КО. химиката тела ГЗ, ограниченная душа самое лучшее качество, безопасная упаковка, быстрая доставка, конкурентоспособная цена и надежные после продажи обслуживания.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Покупки онлайн
Главная страница Продукцияотсутствие стероидов побочного эффекта

Рост тела отсутствие стероидов побочного эффекта, анаболических стероидов КАС 10418-03-8 Винстрол

Рост тела отсутствие стероидов побочного эффекта, анаболических стероидов КАС 10418-03-8 Винстрол

Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8
Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8

Большие изображения :  Рост тела отсутствие стероидов побочного эффекта, анаболических стероидов КАС 10418-03-8 Винстрол Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GZ Body Chemical
Сертификация: ISO9001
Номер модели: CAS 10418-03-8
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 пробирка
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Украшенный лиственным орнаментом или как спрошено
Время доставки: В течение 24 часов
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 5000 пробирок/месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: Winstrol Assay: Очищенность 99,7%
Хранение: Крутой запас Форма: Белые таблетки
Срок оплаты: ВестУнион, МонейГрам, банковский трансфер и Биткоин Политика: свободный решиппинг
whatapp: +8618871498569 Срок доставки: ЭМС к вашей двери, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, ЭУБ, ЭТК, ХК ЭМС, особенная линия
Высокий свет:

стероид oxandrolone анаболитный

,

анаболические стероиды винстрол

Отсутствие стероидов Винстрол Станозолол стероидов побочного эффекта для роста КАС 10418-03-8 тела
 

 

Быстрая деталь:

 

Название продукта Поставлять фабрики Станозолол
Другое имя Винстрол
Номер регистра КАС 10418-03-8
ЭИНЭКС 233-894-8
Валовая формула К21Х32Н2О
Молекулярный вес 328,49
   
Точка плавления °К 242
Специфическое оптически вращение 36.2°
Ассай 99%

 
Описание:

Винстрол - Станозолол очень обыкновенно используемый анаболический стероид для циклов вырезывания. Пока много людей попытаются использовать Дянабол или даже Анадрол для циклов вырезывания, Иве действительно никогда не слышало любого используя Станозолол для что-нибудь за исключением цикла вырезывания. Свой бит одн-фокус-пони в этом отношении. Позвольте мне повторить это: Станозолол лекарство вырезывания. Не много людей поспорят для своей пользы в ссыпая цикле. Свой определенно не очень эффективная смесь для обрабатывать анемию (1) и таким образом, одно смогла правильно высказывать предположение о том, что своя роль в ссыпая циклах очень ограничена. Одна романная польза для Винстрол в любом цикле (возможно даже ссыпающ) была бы использовать ее на очень ограниченной дозе, для того чтобы понизить СХБГ. (2) одно из свойств Винстрол своя глубокая способность понизить СХБГ очень больше чем другие стероиды. Доза .2мг/кг понизила СХБГ значительно, которое в свою очередь, для того чтобы поднять количество свободного тестостерона обеспечивая циркуляцию в теле. Как с 99% из стероидов, однако, гарантировано свое важное для того чтобы заметить что подавление ваших естественных гормональных уровней произойдет (однако возможно не до степени что оно будет с много других стероидов) .(10) как с бегом виртуально любой смеси, добавление тестостерона (т.е. бежать тест в цикле содержа Винстрол) для избежания возможной сексуальной дисфункции.

Применение:

станозолол один из анаболических стероидов обыкновенно используемых как представлени-увеличивая лекарства и запрещено от пользы в конкуренции спорт под покровительством транснационального объединения федераций атлетики (яаф) и много других спортивных тел. общее винстрол сильно эффективный анаболический стероид при использовании для правой цели. если использовано для того чтобы повысить сырцовую массу вы идете быть очень разочарованы в результатах, то но как агент вырезывания как часть плана вырезывания это больший стероид. когда это прибывает в повышать атлетическое повышение, оно один из больших анаболических стероидов всего времени. и пока оно имеет несколько забот которые окружают его, специфически вращающся вокруг холестерола и печени, эти факторы можно контролировать если здоровый взрослый следовать всеми директивами безопасности. мы ни под каким видом вызвали бы это самым безопасным анаболическим стероидом всего времени, но оно далеко от одного из самого жесткого. в конце, используем для правой цели и с пониманием увеличений массы инкрети и понимания нет конец все вся из стероидной пользы, вы найдет винстрол фантастический стероид.
 

КОА:

 

Тест Стандарт анализа Результаты
Идентификация Инфракрасн: Пропуск
УР:
Специфическое вращение +34~ +40° +36.2°
Потеря на засыхании ≤1% 0,6%
Другой стероид ≤2% (ТЛК) Пропуск
Органическое испаряющее Импуритие ≤2500ППМ 1000ППМ
Ассай 98.0~100.5% 99,0%
Заключение Спецификация соответствует с стандартом УСП32.

 

Изогнутое тело ноги - весы ноги флексион штанги
Доброе утро всесторонняя тренировка которой разделяет в прямые ноги и согнутые ноги в зависимости от согнуты ли или не колени. Флексион ноги центризован на максимус позвоночника и глутеус эректора, пока прямая нога работается в бедренной кости бицепса феморис. Эта статья фокусирует на изогнутом добром утре колена.
Место тренировки цели: спинаэ эректора (задние или понизьте назад), могут также работать к максимус глутеус
Предметы первой необходимости действия:
1. Держите колокол с обеих сторон шеи, комода, брюшка, плотной талии, обе руки держать штангу.
2. Вдохните, верхнее тело полно гнет вперед до тех пор пока задняя часть талии не будет параллельна к земле. В это время, батокс должны быть двинуты назад, так, что центр притяжения будет за пяткой, стоп на 3-4 секунд; Прочность, стоит вверх и восстановление, тогда естественно дышит после уменьшения; повторите тренировку. Ноги немножко согнуты на колене во время движения.
3. Дыша метод: Вдохните когда вы гнете вперед, и выделите когда вы стоите вверх.


Наше преимущество:
 
1, мы только отправляем химикаты стероидов, пептидов, исследования САМОЙ ВЫСОКОЙ очищенности & фармацевтическую продукцию которые очень популярны в много стран как Казахстан, Польша, Венгрия, Парагвай, Уругвай, Бразилия, Россия, Португалия, Латвия, Швейцария, Исландия, Украина, Германия, Франция, Нидерланды, Бельгия, Перу, Швеция, Новая Зеландия, чехию, Литву, Ирландию, Тунис, Мексику, Грецию, Пуэрто-Рико, Сербию, Финляндию, Италию, Эстонию, Таиланд, Израиль, США, Великобританию, Канаду, Австралию
2, наши цены самое лучшее из-за скидок которые мы даем всем нашим покупателям. Мы даем очень хорошие скидки которое делает наши цены выдающим в рынке.
3, неподдельное и гарантия 100% заказанн все вы устанавливаете. Мы имеем самое лучшее вы придете через онлайн. Мы имеем адекватный запас, и можем аранжировать доставку в пределах 24хоурс получая оплату. Отслеживая номер был бы сообщен быстро после пересылки.
4, мы имеем самое лучшее обслуживание клиента и превосходную способность пересылки. Свяжитесь мы для того чтобы иметь полный список наших продуктов и списка цен на товары.
5, кроме сырцовых стероидных порошка и жидкости, мы предлагаем решение инкрети и формулу. Мы можем научить вам как сделать решение инкрети на месте. Любое посещение к нашей лаборатории приветствовано.
 
Как связаться мы:
Рост тела отсутствие стероидов побочного эффекта, анаболических стероидов КАС 10418-03-8 Винстрол 0

Контактная информация
GZ Body Chemical Co., Limited

Контактное лицо: Allen

Телефон: 86-17620351346

Оставьте вашу заявку

GZ Body Chemical Co., Limited's soul are Best Quality, Safe Packing, Fast Shipping, Competitive Price and Reliable after selling service.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNo Side Effect Steroids

Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8

Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8

Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8
Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8

Large Image :  Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 Get Best Price

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: GZ Body Chemical
Certification: ISO9001
Model Number: CAS 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 vial
Price: Negotiable
Packaging Details: Foiled or as requested
Delivery Time: WIthin 24 hours
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 5000 vial/month
Detailed Product Description
Product Name: Winstrol Assay: Purity 99.7%
Storage: Cool Stock Form: White Pills
Payment Term: WestUnion, MoneyGram, Bank Transfer And Bitcoin Policy: Free Reshipping
Whatapp: +8618871498569 Shipping Term: EMS To Your Door, FEDEX, DHL, EUB, ETK, HK EMS, Special Line
High Light:

oxandrolone anabolic steroid

,

winstrol anabolic steroids

No Side Effect Steroids Steroids Winstrol Stanozolol For Body Growth CAS 10418-03-8
 

 

Quick Detail:

 

Product name Stanozolol Factory Supplying
Other name Winstrol
CAS register number 10418-03-8
EINECS 233-894-8
Molecular formula C21H32N2O
Molecular weight 328.49
   
Melting point 242 °C
Specific optical rotation 36.2°
Assay 99%

 
Description:

Winstrol - Stanozolol is a very commonly used anabolic steroid for cutting cycles. While many people will attempt to use Dianabol or even Anadrol for cutting cycles, Ive really never heard of anyone using Stanozolol for anything except a cutting cycle. Its a bit of a one-trick-pony in this respect. Let me repeat that: Stanozolol is a cutting drug. Not many people will argue for its use in a bulking cycle. Its certainly not a very effective compound for treating anemia (1) and thus, one could rightly assume that its role in bulking cycles is very limited. One novel use for Winstrol in any cycle (perhaps even bulking) would be to use it at a very limited dose, in order to lower SHBG. (2) One of the properties of Winstrol is its profound ability to lower SHBG much more than other steroids. A dose of .2mg/kg lowered SHBG significantly, which would in turn, raise the amount of free testosterone circulating in the body. As with 99% of steroids, however, its important to note that suppression of your natural hormonal levels will occur (though perhaps not to the extent that it will with many other steroids).(10) As with running virtually any compound, testosterone supplementation (i.e. running test in a cycle containing Winstrol) is warranted to avoid possible sexual dysfunction.

Application:

stanozolol is one of the anabolic steroids commonly used as performance-enhancing drugs and is banned from use in sports competition under the auspices of the international association of athletics federations (iaaf) and many other sporting bodies. overall winstrol is a highly effective anabolic steroid when used for the right purpose. if used to promote raw mass you’re going to be very disappointed in the results but as a cutting agent as part of a cutting plan it’s a great steroid. when it comes to promoting athletic enhancement, it’s one of the greatest anabolic steroids of all time. and while it has some concerns that surround it, specifically revolving around cholesterol and the liver, these factors can be controlled if a healthy adult follows all the safety guidelines. we by no means would call this the safest anabolic steroid of all time, but it is far from one of the harshest. in the end, used for the right purpose and with an understanding of the hormone and understanding mass gains are not the end all be all of steroid use, you will find winstrol is a fantastic steroid.
 

COA:

 

Test Analysis Standard Results
Identification IR: Pass
UR:
Specific Rotation +34~ +40° +36.2°
Loss On Drying ≤1% 0.6%
Other Steroid ≤2%(TLC) Pass
Organic Volatile Impuritie ≤2500PPM 1000PPM
Assay 98.0~100.5% 99.0%
Conclusion The specification conform with USP32 standard.

 

Bent leg body - barbell flexion leg weights
Good-morning is a comprehensive exercise that is divided into straight legs and bent legs depending on whether or not the knees are bent. The flexion of the leg is centered on the erector spine and gluteus maximus, while the straight leg is exercised in the thigh of the biceps femoris. This article focuses on Bent Knee Good-morning.
Target exercise site: erector spinae (back or lower back), can also exercise to the gluteus maximus
Action essentials:
1. Hold the bell on both sides of the neck, chest, abdomen, tight waist, both hands must hold the barbell.
2. Inhale, the upper body is fully bent forward until the back of the waist is parallel to the ground. At this time, the buttocks should be moved backwards, so that the center of gravity is behind the heel, stop for 3-4 seconds; Strength, stand up and restore, then naturally breathe after reduction; repeat the exercise. The legs are slightly bent on the knee during the movement.
3. Breathing method: Inhale when you bend forward, and exhale when you stand up.


Our advantage:
 
1, We only send the HIGHEST purity Steroids, Peptides, Research chemicals & Pharmaceuticals which are very popular in many countries like Kazakhstan ,Poland,Hungary ,Paraguay ,Uruguay,Brazil, Russia, Portugal, Latvia, Switzerland, Iceland, Ukraine, Germany, France, Netherlands, Belgium,Peru, Sweden, New Zealand, the Czech Republic, Lithuania, Ireland, Tunisia, Mexico, Greece, Puerto Rico, Serbia,Finland ,Italy , Estonia ,Thailand, Israel ,US, UK, Canada, Australia
2, Our prices are the best because of the discounts that we give to all our buyers. We give very good discounts which makes our prices outstanding in the market.
3, Genuine and 100% Guarantee on all orders you place. We Have the Best you will come across Online. We have adequate stock, and can arrange the delivery within 24hours when receiving the payment. Tracking number would be informed quickly after shipment.
4, We have the best customer service and excellent shipment ability. Contact us to have a full list of our products and price list.
5, Besides raw steroid powder and liquid,we offer hormone solution and formula.We can teach you how to make hormone solution on the site. Any visit to our lab is welcomed.

 
How to contact us :
Body Growth No Side Effect Steroids , Winstrol Anabolic Steroids CAS 10418-03-8 0

Contact Details
GZ Body Chemical Co., Limited

Contact Person: Allen

Tel: 86-17620351346

Send your inquiry directly to us